Бизнес-курс. MBA: Основы менеджмента. Межкультурный менеджмент (CDpc)
Нет на складе
Издатели: ИДДК, год выпуска 2007
ISBN: 0253695
Серия: Бизнес курс
Год: 2007
Описание:
Данный курс состоит из двух разделов. В первом рассматривается понятие "культура" и дается характеристика особенностей деловых культур ведущих стран мира. Значительная его часть посвящена одной из самых интересных проблем современной культурологи - анализу критериев для сопоставления культур. Дается обзор трех классических исследований, посвященных изучению культурных различий: Э. Холла, Г. Хофстеде и Ф. Тромпенарса, проанализировавших ценности работников. На основе многочисленных примеров предлагается набор практических рекомендаций, помогающих деловому человеку найти правильный стиль поведения в новой для него культурной среде. Раздел включает тесты и консолидирующие проблемные ситуации.
Второй раздел представляет собой краткий комплексный обзор теории и ключевых аспектов менеджмента. Менеджмент, в концепции автора, представлен как научно-практическая деятельность по управлению предприятием, функционирующим в рыночных условиях. Автор рассматривает узловые этапы эволюции управленческой науки и менеджмента, основные теоретические подходы к рассмотрению системы менеджмента, управлению человеческими ресурсами.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
- Процессор: Pentium 166 MHz
- Память: 64 Mb
- Видео: SVGA
- CD-ROM: 4x.