Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта
Нет на складе
Автор: Кленси Кевин Дж., Крейг Питер С., МакГерри Вольф Марианна
Издатели: Вершина, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9626-0331-5
Год: 2007
Описание:
Книга посвящена применению моделированного пробного рынка (STM) - технологии, которая может помочь компаниям значительно повысить шансы на успех представления на рынке нового продукта или услуги. В ней объясняется важность STM, показаны различия в основных системах и способах моделирования и усовершенствования маркетингового плана.
Книга написана доступным языком и включает практические примеры. Она поможет понять все тонкости STM и его отличия от традиционных пробных рынков.
Адресована маркетологам и руководителям компаний, стремящимся повысить окупаемость инновационных процессов, будет полезна всем, кто хочет понять все тонкости различий и преимуществ различных моделей моделирования рынка.