Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Липсиц Игорь Владимирович Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник

Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник

Нет на складе
Автор: Липсиц Игорь Владимирович
Издатели: Экономистъ, год выпуска 2006
ISBN: 5-98118-082-Х
Год: 2006

Описание:
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" и направлению "Экономика". В учебнике описаны основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих организациях. Проанализированы экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, рассмотрены принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга, предложены рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих на рынках различных типов. Для студентов экономических специальностей вузов. Будет полезен слушателям бизнес-школ и курсов повышения квалификации, а также сотрудникам маркетинговых и экономических служб организаций.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия