Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг как стратегия ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Кумар Нирмалия Маркетинг как стратегия

Маркетинг как стратегия

Нет на складе
Автор: Кумар Нирмалия
Издатели: Pretext, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-98995-028-7
Год: 2008

Описание:
Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга и руководителей компаний.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия