Маркетинг. Краткий курс
Цена: 115 руб.
Автор: Попова Галина Валентиновна
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-437-5
Серия: Краткий курс
Год: 2010
Описание:
В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг".
Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования; формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы.
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей.