Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинговые исследования: Учебник ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Токарев Борис Маркетинговые исследования: Учебник

Маркетинговые исследования: Учебник

Нет на складе
Автор: Токарев Борис
Издатели: Экономистъ, год выпуска 2007
ISBN: 5-98118-078-1
Серия: Homo Faber
Год: 2007

Описание:
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям. Теоретическая часть состоит из двух разделов. В первом рассмотрены принципы маркетинговых исследований, источники маркетинговой информации, методы проведения исследований. Второй раздел посвящен видам, технологии, конкретным методикам исследований, обработке данных, организационным аспектам. Материалы для практических занятий построены на реальных ситуациях хозяйственной деятельности. Для студентов, аспирантов, преподавателей, специализирующихся в области маркетинга и менеджмента.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия