Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинговые основы управления коммуникациями ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Музыкант Валерий Маркетинговые основы управления коммуникациями

Маркетинговые основы управления коммуникациями

Нет на складе
Автор: Музыкант Валерий
Издатели: Эксмо, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-699-24276-4
Серия: Полный курс MBA
Год: 2008

Описание:
Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и множество других вопросов читатель найдет ответы в новом учебном пособии профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций. Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия