Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Дмитриева Лариса Разработка и технологии производства рекламного  продукта: Учебник

Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник

Нет на складе
Автор: Дмитриева Лариса
Издатели: Экономистъ, год выпуска 2006
ISBN: 5-98118-159-1
Серия: Homo Faber
Год: 2006

Описание:
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама". В учебнике в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта рассмотрены технологии создания и производства рекламного продукта. В первом разделе раскрыты вопросы проектирования бренда, описываются методы генерирования творческих идей. Второй раздел освещает проблемы создания рекламного текста. Третий раздел посвящен дизайну в рекламе. Описываются проектный процесс и основные художественные средства визуальной рекламы. Четвертый раздел знакомит с теорией и практикой фоторекламы. Средства полиграфии в рекламе описываются в пятом разделе учебника. Шестой, последний, раздел учебника посвящен вопросам режиссуры рекламы. Рассмотрены основы сценарного мастерства, производства телевизионной рекламы,- монтажа рекламного фильма. Учебник иллюстрирован графиками, схемами, примерами разработки рекламного продукта. Приведен обширный список рекомендуемой литературы, глоссарий. Для студентов высших учебных заведений, изучающих рекламу, PR, маркетинг.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия