Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований
Нет на складе
Автор: Брейс Айан
Издатели: Баланс Бизнес Букс, год выпуска 2005
ISBN: 966-8644-54-9
Год: 2005
Описание:
В книге рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать анкету и как наилучшим образом провести исследование. В книге освещены следующие темы:
- назначение опросных листов;
- методы сбора информации;
- типы вопросов и данных;
- использование подсказок;
- разработка и структура опросного листа;
- пилотный опрос;
- этические вопросы;
- смещение отклика респондента в направлении социальной желательности;
- проведение межнациональных опросов.
Настоящее издание выходит в серии "Маркетинговые исследования на практике", которая учреждена при содействии Общества изучения рынка. "Анкетирование" - это ценное руководство для всех, кто занимается исследованием рынка. Помимо полезных советов профессионалов, в этой книге приведены наиболее часто встречающиеся ошибки и методы, помогающие их избежать.