Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Вайнцвейг Ари Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем

Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем

Цена: 309 руб.
Автор: Вайнцвейг Ари
Издатели: Добрая книга, год выпуска 2006
ISBN: 5-98124-089-Х
Серия: Менеджмент
Год: 2006

Описание:
Вы до сих пор считаете, что самой популярной закусочной в США является McDonalds? Как бы не так! Это компания Zingerman's, которая славится рецептами не только вкусных сэндвичей, но и безупречного сервиса. Как показал опыт Zingerman's, в сфере услуг любое малое предприятие может успешно конкурировать с гигантами, если в совершенстве овладеет современными технологиями обслуживания клиентов. В этой книге руководители Zingerman's делятся секретами организации безупречного сервиса и рассказывают, как перейти от риторики в стиле "клиент всегда прав" к построению на предприятии целостной системы обслуживания клиентов. Вы узнаете, как разработать единые корпоративные стандарты обслуживания и добиться от сотрудников их соблюдения; как работать с жалобами клиентов; как оценивать качество сервиса; какие тонкости психологии должны знать ваши сотрудники для успешной работы с клиентами; например, на каком расстоянии следует устанавливать визуальный контакт с клиентом, а на каком - здороваться с ним.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия