Курс MBA по стратегическому менеджменту
Нет на складе
Автор: Портер Майкл, Самплер Джефри, Прахалад С.К.
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9614-0573-6
Год: 2007
Описание:
Главная цель менеджеров любого уровня - процветание их бизнеса. Для достижения этой цели необходимо создавать предложения, которые потребители высоко оценят, и вести бизнес так, чтобы обходить конкурентов по ключевым параметрам. "Курс МВА по стратегическому менеджменту", написанный преподавателями ведущих бизнес-школ мира, вооружает знаниями, позволяющими оперативно адаптироваться на постоянно меняющихся рынках и выгодно позиционировать организацию в расчете на длительную перспективу. Это уникальное практическое руководство знакомит с самыми последними разработками, применяемыми в области стратегического менеджмента, подробно поясняет задачи менеджеров и показывает управленческие приемы, которые могут быть использованы для разработки идей и создания перспектив, необходимых для достижения краткосрочных и долгосрочных целей в непредсказуемой среде рынка.
Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
Под редакцией Л. Фаэйя, Р. Рэнделла.
Перевод с английского В. Егорова.