Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Сысоева Светлана, Бузукова Екатерина Анатольевна Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD)

Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD)

Нет на складе
Автор: Сысоева Светлана, Бузукова Екатерина Анатольевна
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91180-812-9
Серия: Розничная торговля
Год: 2008

Описание:
"Мерчандайзинг" - вторая из трех книг, составляющих "Курс управления ассортиментом в рознице". Мерчандайзинг - система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках. В качестве конкретного практического материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов. Текстовый материал сопровождается большим количеством иллюстраций. Прилагаемый CD содержит фотографии образцов правильной выкладки товара с комментариями авторов, а также важные для розничной компании нормативные документы, необходимые при организации процесса торговли. Для мерчандайзеров, а также владельцев и руководителей магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия