Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Как заставить рекламу работать на бизнес: Опыт 20 ведущих экспертов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Баттерфилд Л. Как заставить рекламу работать на бизнес: Опыт 20 ведущих экспертов

Как заставить рекламу работать на бизнес: Опыт 20 ведущих экспертов

Цена: 280 руб.
Автор: Баттерфилд Л.
Издатели: Эксмо, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-699-21703-8
Серия: Академия рекламы
Год: 2007

Описание:
Вы держите в руках книгу, которая написана на базе новейших исследований в сфере рекламной индустрии. В этой работе на примерах деятельности различных компаний анализируются возможности рекламы и то, какой вклад она вносит в развитие бизнеса. 20 ее авторов являются ведущими экспертами в области маркетинговых коммуникаций Великобритании. Каждый из них описывает отдельный аспект рекламы, что в результате дает комплексную картину того, как работает реклама, каким образом бренд "делает деньги" для компании, как установить связь расходов на рекламные мероприятия с финансовыми результатами деятельности фирмы и многое другое. Издание включает четыре раздела, в которых рассматриваются четыре направления воздействия рекламы: на ценность компании, на результаты бизнеса, на потребителя и на бренд. Книга предназначена для сотрудников рекламных агентств, специалистов по маркетингу, а также для всех бизнесменов, пользующихся рекламой для достижения своих целей.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия