Маркетинг в граффити: Взгляд с улицы
Нет на складе
Автор: Сарен Майкл
Издатели: Группа ИДТ, год выпуска 2006
ISBN: 5-94833-020-6
Год: 2006
Описание:
Яркая и необычная, книга "Маркетинг в граффити" меняет привычные представления об учебниках по маркетингу и отличается непринужденным, очень насыщенным и перспективным содержанием, интересным как для студентов, изучающих данный предмет, так и для других групп читателей.
Отвергая обычную структуру данного предмета, которая ориентируется на менеджера, Автор объясняет маркетинг с точки зрения центральной фигуры этого процесса потребителя. Он обращается к читателям как к активным субъектам маркетинга, покупателям и производителям, которые уже достаточно осведомлены, чтобы увидеть рациональную и практическую составляющие этого процесса.
Критически изучая широкий спектр товаров, компаний, технологий, информации, услуг, рекламы, упаковки и брендов, Автор использует привычные образы и явления для объяснения концептуальных основ маркетинга в его социальном и культурном контексте, который мы все на себе ощущаем.
Прибегая к этому альтернативному подходу, то есть объединению абстрактных понятий с миром привычных явлений, так хорошо знакомых читателям, "Маркетинг в граффити" объясняет этот предмет так, как его видят потребители, активные участники этого процесса, и отражает все многообразие этого сложного явления маркетинга.