Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Реклама и PR в массовых коммуникациях ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Харитонов Михаил Реклама и PR в массовых коммуникациях

Реклама и PR в массовых коммуникациях

Цена: 142 руб.
Автор: Харитонов Михаил
Издатели: Речь, год выпуска 2008
ISBN: 5-9268-0701-8
Год: 2008

Описание:
Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических положениях отдельных концепций, описаны проверенные практикой технологические приемы создания имиджа, продвижения товара, взаимодействия с отдельными социальными группами, с группами особых интересов и так далее. Книга предназначена для психологов, специалистов по связям с общественностью, социологов, культурологов, политологов, маркетологов, специалистов в области рекламы, в том числе и политической.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия