Супербрэнды. Выпуск 1
Нет на складе
Издатели: Супербренды, год выпуска 2006
ISBN: 5-7164-0532-0
Год: 2006
Описание:
"Супербрэнды" - не книга в обычном понимании, это - безукоризненно изданный фолиант с уникальными фотографиями и рассказом о культовых брэндах нашего времени. Не случайно во всех странах - участницах проекта, число которых приближается к 40, ее называют "библией супербрэндов".
Каждое издание, а их за 10-летие существования программы во всем мире выпущено около 100, начинается с вопроса "Как стать супербрэндом?". Ответ на него дают члены национальных экспертных советов, в которые входят достойнейшие - гранды экономики, финансов, рекламы, маркетинга. В России Совет "Супербрэнд" возглавляет президент Российского союза промышленников и предпринимателей, президент Государственного университета - Высшей школы экономики, Александр Шохин. Рецепты членов Совета - это рецепты профессионалов!
"Рынок", "Достижения", "История", "Продукт", "Перспективные разработки", "Продвижение", "Ценности брэнда" - разворот, на котором представлен каждый супербрэнд, структурирован по рубрикам, содержит уникальные иллюстрации, многие из которых можно увидеть только в архивах. А факты, публикуемые под заголовком "То, чего вы до сих пор не знали о брэнде", венчающие публикацию, знают лишь избранные. Все это вместе взятое позволяет создавать объемные портреты супербрэндов, знакомиться с которыми - не только удовольствие, но и серьезная работа ума для тех, кто мечтает повторить успех звездных брэндов.
Для всех, кто возьмет в руки книгу, несомненно, будет интересно познакомиться с теми, кто сегодня заботится о поддержании высочайшего авторитета супербрэндов, - руководителями компаний, которые владеют известнейшими торговыми марками. Портреты, наиболее значимые факты их биографий - логическое завершение "библии супербрэндов".
Книга "Супербрэнды" решает три главные задачи и одну сверхглавную задачу:
- поднимает звание "супербрэнд" на недосягаемую для других марок высоту;
- презентует элитный клуб супербрэндов, попасть в который - значит укрепить свой звездный авторитет; в иных условиях тому или иному брэнду на это могут понадобиться годы;
- акцентирует внимание на индивидуальных особенностях брэндов, которые быстрее всего и глубже всего западают в память потребителей.
Все это вместе делает книгу "Супербрэнды" незаменимым маркетинговым инструментом, который, в конечном счете, позволяет решить сверхглавную задачу: поднять объем продаж.