Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Торговая марка: Теория и практика управления. Учебное пособие ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Головлева Елена Леонидовна Торговая марка: Теория и практика управления. Учебное пособие

Торговая марка: Теория и практика управления. Учебное пособие

Цена: 94 руб.
Автор: Головлева Елена Леонидовна
Издатели: Аспект Пресс, год выпуска 2005
ISBN: 5-7567-0401-9
Год: 2005

Описание:
Книга "Торговая марка: теория и практика управления" представляет собой второе издание учебного пособия, в котором затронуты все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. В ней представлены различные подходы к управлению торговой маркой. Подробно рассмотрена структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуальные проблемы и тенденции развития брендинга. Для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью. 2-е издание, исправленное и дополненное.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия