Торговая марка: Теория и практика управления. Учебное пособие
Цена: 94 руб.
Автор: Головлева Елена Леонидовна
Издатели: Аспект Пресс, год выпуска 2005
ISBN: 5-7567-0401-9
Год: 2005
Описание:
Книга "Торговая марка: теория и практика управления" представляет собой второе издание учебного пособия, в котором затронуты все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. В ней представлены различные подходы к управлению торговой маркой. Подробно рассмотрена структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуальные проблемы и тенденции развития брендинга.
Для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью.
2-е издание, исправленное и дополненное.