Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентации рынков и преодоление стереотипов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Грант Джон Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентации рынков и преодоление стереотипов

Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентации рынков и преодоление стереотипов

Нет на складе
Автор: Грант Джон
Издатели: Группа ИДТ, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-94833-047-1
Год: 2007

Описание:
В "Манифесте инноваций бренда" Джон Грант приводит наше понимание бренда в соответствие с сегодняшними условиями рынка: показывает, почему широко используемые инструменты брендинга, такие как уникальное торговое предложение, сущность марки и изучение культурных тенденций, в лучшем случае мало применимы, и демонстрирует, что ключом к успеху в нынешних условиях является влияние на жизнь людей. В центре книги - концепция "молекулы бренда", модульной структуры, к которой можно постоянно присоединять новые идеи и идти, таким образом, в ногу с культурными изменениями. Перечисляя 32 основных типа идей бренда, Грант предоставляет практический набор инструментов, необходимых для модернизации, усиления и развития ваших собственных брендов. Целевая аудитория: сотрудники компаний, занимающиеся разработкой концепции бренда, ребрендингом и продвижением бренда, коммерческие директора, руководители по маркетингу старшего звена, финансовые директора и старшие финансовые управляющие, а также студенты курсов корпоративного развития в данной области.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия