ВходИмяПароль
Автоматически входить при каждом посещении    
Регистрация
Регистрация
Войти и проверить личные сообщения
Войти и проверить личные сообщения
Список форумов www.bulgakov.ru » "Мастер и Маргарита"

Начать новую тему   Ответить на тему
Фауст Гете и Мастер и Маргарита На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Катрин



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 11:23 pm    Заголовок сообщения: Фауст Гете и Мастер и Маргарита Ответить с цитатой

ПРивет всем. Я учусь на филологическом факультете и вот год назад взялась за диплом по этой теме... Все по началу показалось очень просто, образы схожи и параллели провести не трудно... НО это только на первый взгляд... И мне было бы очень интересно услышать ваши мнения по поводу сопоставления этих двух произведений!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tessa



Зарегистрирован: 10.10.2005
Сообщения: 145
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах, какая тема! Smile
Мое мнение таково, что основная проблема здесь - на данном этапе - в поиске критериев сравнения. Потому что можно уйти очень далеко... Smile И четко обозначить, что будет сравниваться. Герои, тема добра и зла, тема выбора, тема судьбы искателя и т. д.
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Юлия



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 1530
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм...
Как мне кажется, Булгаков ушёл дальше, чём Гете.Гёте столько всего намешал...что аж страшно читать было от такого бардака!
Не знаю, что там сравнивать!
Если героев - они противоположны.
Тема добра и зла - абсолютно различна, ничего общего нет!
_________________
"Hечего делать внутри, я стою на пороге.
Жду, когда кто-нибудь треснет мне дверью по морде,