Урманбаев-Габдуллин 11.06.2011 07:40:11 (Ответ пользователю: Татьяна Дюльгер)

Татьяна, не ищите в моих правках коварства или стыдливого сокрытия своих ошибок.
Я не Баша и не Степанов (Павловский, Агафонов, Трубин, Натёлка, Белка, Медведев, Спасатель...), коим подобное поведение свойственно.
Свои ошибки и промахи я безо всякой робости и уловок признаю публично.
Но надо выучиться и меня понимать правильно.

При необходимости в войне с провокаторами я могу сознательно их подставить, всё же я профессиональный рекламист и у меня полсемьи дипломированные психологи, ну, а в остальных случаях я просто дополняю мои посты более убедительными, на мой взгляд, аргументами не столько для собеседника, сколько для постороннего читателя.

Татьяна Дюльгер 11.06.2011 22:43:54 (Ответ пользователю: Урманбаев-Габдуллин)

Здравствуйте, Ержан.

Повторяю уже не в первый раз, пожалуйста, не будем говорить обо мне, а тем более о других авторах портала в данной теме о нашем любимом романе "Мастер и Маргарита".

Метод социалистического реализма не только существовал, но и процветал. Мы все зачитывались Шолоховым, Фадеевым, Платоновым, Симоновым, Горьким.
Потому и не вписался сюда Булгаков, потому что он пользовался совершенно другими методами. Он был представителем неофициального искусства.

Многие литературоведы видят неповторимость, а я бы сказала - гениальность романа в том, что здесь переплелись несколько жанров и методов литературы: сатира, фарс, комедия, фантастика, мистика, мелодрама, философия, история. Именно этим и уникален роман: у Михаила Булгакова свой стиль и метод - не похожий ни на один другой!

Можно согласиться с Вами лишь в том, Ержан, что косвенно, иносказательно Михаил Афанасьевич Булгаков высмеивает серьёзные недостатки существовавшего строя, но не открыто, а так интересно зашифровано, уникально замаскировано, что не каждый увидит за масками каких-либо реальных героев.