Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Англо-русский словарь по рекламе ~

Главная   / Книги   / Учебная, методическая литература и словари   / Словари и разговорники   / Двуязычные словари   / Англо-русские и русско-английские словари


Назайкин Александр Англо-русский словарь по рекламе

Англо-русский словарь по рекламе

Нет на складе
Автор: Назайкин Александр
Издатели: Вершина, год выпуска 2005
ISBN: 5-9626-0070-3
Серия: Реклама/брендинг
Год: 2005

Описание:
Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей - из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, "киношников", журналистов, полиграфистов. Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия