Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятии ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Бухгалтерский учет и аудит


Гордашникова Ольга Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятии

Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятии

Нет на складе
Автор: Гордашникова Ольга
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2006
ISBN: 5-94280-217-3
Год: 2006

Описание:
В составе проблем улучшения эффективности деятельности предприятия, центральное место принадлежит вопросам повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции. Одним из инструментов маркетинга, который позволяет исследовать все экономические факторы производства, включая два основных фактора конкурентоспособности: цену и качество продукции, является функционально-стоимостной анализ (ФСА). ФСА должен способствовать созданию или модернизации продукции высокого качества при одновременном уменьшении производственных издержек связанных с ее производством. В настоящем издании функционально-стоимостной анализ представлен как внутрифирменный метод маркетинговых исследований качества продукции и управления маркетингом на предприятии.


Булгаковская энциклопедия