Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений. 1967-2004 годы ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Бухгалтерский учет и аудит


Жаворонков Александр Российское  общество: потребление, коммуникация и принятие решений. 1967-2004 годы

Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений. 1967-2004 годы

Нет на складе
Автор: Жаворонков Александр
Издатели: Вершина, год выпуска 2007
ISBN: 5-9626-0268-4
Год: 2007

Описание:
В книге представлены уникальные исследования потребительского рынка в нашей стране за период с 1952 по 2004 годы. На богатейшем фактическом материале доказано, что структура потребностей и потребления изменяется циклично, и маркетинговые и рекламные кампании должны ориентироваться не на статичный, а на подвижный объект. Результаты, представленные в издании, способны дать мощный инструментарий для проведения эффективных рекламных акций и маркетинговых исследований современного рынка товаров и услуг. Книга известного отечественного социолога - итог многолетнего изучения общественной жизни в нашей стране. Филигранный анализ десятков миллионов фактов поведения социума как на советском, так и на постсоветском пространстве представляет практический интерес для специалистов по рекламе и маркетингу, а также для социологов, политиков и журналистов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия