100 золотых теорем. Как сделать рекламу (DVDmp3)
Нет на складе
Автор: Крам Алекс
Издатели: Равновесие ИД, год выпуска 2007
ISBN: 0410268, 4607068416123
Серия: Легкий путь
Год: 2007
Описание:
Создание рекламы - это целое искусство, требующее определенных знаний и навыков. Профессионалы оттачивают до совершенства различные аспекты рекламы, полируя и доводя до блеска каждую деталь. Производители, сталкиваясь с конкуренцией на рынке сбыта, в борьбе за привлечение внимания покупателя достигают невероятных высот. А потребитель, сам того не замечая, каждый день под воздействием рекламы делает выбор товаров и услуг.
"100 золотых теорем" - уникальный аудиоучебник, рассказывающий о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об эффективной и неэффективной рекламе, а также о многом другом, составляющем суть рекламы. От рождения рекламной идеи до ее реального воплощения, от целей рекламы до результатов рекламной кампании, от теории рекламной деятельности - к практике.
Теория:
- Основные принципы
- Планирование рекламной компании
- "подводные камни"
Практика:
- Торговая марка и товарный знак
- Рекламные технологии
- Виды и средства подачи рекламы
"100 золотых теорем" интересны не только профессиональным рекламистам и рекламодателям, но и обычным потребителям рекламы.
Полная аудиоверсия в формате mp3 + электронный текст учебника.
Читает: Олег Исаев
Время звучания: 12 часов 40 минут.
Системные требования:
Процессор: Pentium-II
Память: 256 МБ ОЗУ
Дисковод: DVD-ROM
Windows 98/NT/2000/XP
Звуковая карта, колонки (наушники).