Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ 5 аксиом клиентоориентации. Мини-серия [3-4-5] (CDmp3) ~

Главная   / Аудио   / Аудиокниги   / Деловая литература


Альтшулер Игорь Григорьевич 5 аксиом клиентоориентации. Мини-серия [3-4-5] (CDmp3)

5 аксиом клиентоориентации. Мини-серия [3-4-5] (CDmp3)

Нет на складе
Автор: Альтшулер Игорь Григорьевич
Издатели: Аудиоконсалт, год выпуска 2009
ISBN: 4607171510497
Серия: Аудиосеминар
Год: 2009

Описание:
Что такое клиентоориентация? Когда она не нужна? Чем отличается клиент от потребителя, покупателя, заказчика? Знаете ли вы аксиомы клиентоориентации и как обойти ее противоречия? Легко ли перевести "кольцо неуважения" в "кольцо уважения"? Как составить "коктейль продаж" - из надежд, угроз и результатов? Всегда ли хороша лояльность клиентов? Чем отличаются внутре­нние клиенты от внешних и что такое "матрица прозрачности"? На эти и многие другие вопросы отвечает известный бизнес-консультант Игорь Альтшулер в краткой версии своего семинара "5 аксиом клиентоориентации". Время звучания: 1 час 27 мин.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия