Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок (CDmp3) ~

Главная   / Аудио   / Аудиокниги   / Деловая литература


Котлер Филип Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок (CDmp3)

Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок (CDmp3)

Нет на складе
Автор: Котлер Филип
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2008
ISBN: 4607146630496
Серия: Аудиокнига
Год: 2008

Описание:
"Маркетинг по Котлеру" - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной аудиокниге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для слушателя форму, по таким острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и др. Аудиокнига ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов. Время звучания: 6 ч. 30 мин. Текст читает: Б. Блохин.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия