Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок (CDmp3)
Нет на складе
Автор: Котлер Филип
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2008
ISBN: 4607146630496
Серия: Аудиокнига
Год: 2008
Описание:
"Маркетинг по Котлеру" - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной аудиокниге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для слушателя форму, по таким острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и др.
Аудиокнига ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов.
Время звучания: 6 ч. 30 мин.
Текст читает: Б. Блохин.