Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Экономика


Тульчинский Григорий Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения

Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения

Нет на складе
Автор: Тульчинский Григорий
Издатели: Вершина, год выпуска 2006
ISBN: 5-9626-0201-3
Серия: Управление. Менеджмент
Год: 2006

Описание:
Отношение к бизнесу в России парадоксально. С одной стороны, очевидны его роль и значение для развития экономики и общества в целом, с другой - честный бизнес воспринимается как нонсенс. В этой книге вскрываются причины создавшегося положения и предлагаются возможные шаги по изменению ситуации. Книга состоит из трех частей. В первой рассматриваются проблемы статуса и развития отечественного бизнеса. Вторая посвящена выявлению причин его негативного восприятия. В третьей части на конкретных примерах раскрываются возможности формирования социальной ответственности бизнеса, развития социальных бизнес-коммуникаций. Книга адресована предпринимателям, менеджерам, специалистам по PR, а также всем тем, кого интересует судьба деловой активности в России.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия