Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Бренд и экономическая устойчивость вуза (+CD) ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Экономика


Юданов А.Ю., Беккер Е. Г., Бурделова Т. Н. Бренд и экономическая устойчивость вуза (+CD)

Бренд и экономическая устойчивость вуза (+CD)

Цена: 851 руб.
Автор: Юданов А.Ю., Беккер Е. Г., Бурделова Т. Н.
Издатели: Кнорус, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-406-01929-0
Год: 2012

Описание:
Настольная книга ректора в условиях углубляющегося финансового кризиса вузов. Обсуждаются перспективы получения доходов от бюджетного финансирования первого высшего образования и от платного приема на те же программы: доходы от краткосрочных образовательных программ и от довузовской подготовки: возможности организации прибыльных НИР и открытия фирм при вузах или эндаумент-фондов. Особое внимание сконцентрировано на бренде вуза. В острой конкурентной борьбе университетов именно такой "нематериальный" фактор как бренд становится, по мнению авторов, основой экономической устойчивости российских вузов. Книга должна заинтересовать широкий слой людей, неравнодушных к проблемам высшего образования.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия