Экономический анализ в торговых организациях: учебное пособие
Нет на складе
Автор: Медведева О. В., Гуденица О. В., Гончарова С. Н., Харченко И. А.
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-222-16238-5
Серия: Высшее образование
Год: 2010
Описание:
В пособии в соответствии с программой курса раскрываются методики управленческого анализа хозяйственной деятельности организаций оптовой, розничной торговли и торговой деятельности предприятий системы потребительской кооперации. Особое внимание уделено изучению и мобилизации показателей товарооборота на уровне государства и на уровне конкретной торговой фирмы. Изложение материала ведется на сквозных примерах, с использованием как традиционных подходов, так и экономикоматематических методов. Использованы достижения науки и передовой отечественной и зарубежной практики экономического менеджмента.
Рекомендована для студентов экономических специальностей вузов, а также управленческого персонала, аналитиков, предпринимателей.