Экономика и управление в организациях торговли: учебное пособие для студентов вузов
Нет на складе
Автор: Раицкий К.А.
Издатели: Аспект Пресс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-7567-0530-0
Год: 2009
Описание:
В учебном пособии рассмотрены основные тенденции развития российской экономики и их влияние на состояние потребительского рынка товаров и услуг, механизм взаимодействия его участников на его развитие, организация аналитического исследования деятельности торговых предприятий в Российской Федерации. Особое влияние уделено плану реализации стратегии торговой структуры, показателям эффективности деятельности и обеспечения их устойчивого роста. Приведены основные факторы внешней и внутренней среды и их влияние на результаты деятельности оптовых и розничных предприятий торговли; критерии и системы показателей непрерывного роста объема продаж устойчивого и эффективного развития торговли.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников торговых организаций.