Искусство ведения переговоров. Пошаговое руководство и техн.и проведения коммерческих переговоров
Нет на складе
Автор: Морган Кэрол-Энн, Хейг Пол, Хейг Ник
Издатели: Баланс Бизнес Букс, год выпуска 2005
ISBN: 966-8644-24-7
Год: 2005
Описание:
Эта книга - компактное и емкое руководство, предлагающее практический поэтапный подход к изучению основ маркетинговых исследований. Дается описание разнообразных средств и инструментов, полезных и необходимых аналитикам любого уровня, а также множество примеров из практики. Издание адресовано тем, кто впервые обращается к практике маркетинговых исследований. Основные темы: роль и структура маркетинговых исследований, выборочные исследования, фокус-группы и опросы, анкетирование, анализ данных и подготовка отчетов.