Лучшие трюки с дисконтными картами
Нет на складе
Автор: Боброва Ирина, Зимин Виктор
Издатели: Вершина, год выпуска 2006
ISBN: 5-9626-0023-1
Серия: Маркетинг
Год: 2006
Описание:
Перед вами первое фундаментальное издание, основанное на подробном описании дисконтных программ, программ лояльности, программ Клубов постоянных клиентов, электронных Интернет-программ.
Впервые под одной обложкой собрано свыше 300 "самых азартных маркетинговых инструментов" потребительского рынка, раскрывающих секреты международных и российских программ скидок, дисконтных систем, программ поощрения покупателей.
В книге представлен первый классификатор этих программ и рейтинг скидок на базовые виды услуг и типы товаров.
Книга является не только универсальным практическим пособием для специалистов, но также служит компасом в океане скидок для любого покупателя.