Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Экономика


Кленси Кевин Дж., Крейг Питер С., МакГерри Вольф Марианна Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта

Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта

Нет на складе
Автор: Кленси Кевин Дж., Крейг Питер С., МакГерри Вольф Марианна
Издатели: Вершина, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9626-0331-5
Год: 2007

Описание:
Книга посвящена применению моделированного пробного рынка (STM) - технологии, которая может помочь компаниям значительно повысить шансы на успех представления на рынке нового продукта или услуги. В ней объясняется важность STM, показаны различия в основных системах и способах моделирования и усовершенствования маркетингового плана. Книга написана доступным языком и включает практические примеры. Она поможет понять все тонкости STM и его отличия от традиционных пробных рынков. Адресована маркетологам и руководителям компаний, стремящимся повысить окупаемость инновационных процессов, будет полезна всем, кто хочет понять все тонкости различий и преимуществ различных моделей моделирования рынка.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия