Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Управление общественными связями ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Экономика


Загородников А. Н. Управление общественными связями

Управление общественными связями

Цена: 240 руб.
Автор: Загородников А. Н.
Издатели: Кнорус, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-406-01071-6
Год: 2011

Описание:
В учебнике дан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в бизнесе и ключевые советы в этой области. Рекомендованы методы PR-планирования. Рассматриваются правила взаимодействия со СМИ. Исследуются способы продвижения товара на рынке посредством SWOT-анализа, нейролингвистического программирования, метода фокус-групп, тизерных технологий, "стратегии ожидания", технологий брендинга и ребрендинга. Дается сравнительный анализ интернет-ресурсов PR и рекламы. Особое внимание уделяется отраслевому PR: коммерческому, банковскому, страховому. Демонстрируется PR-инструментарий. Характеризуется блогосфера PR. Большое значение придается исследованию манипулятивных технологий, их применению в бизнесе, при формировании потребительского сознания. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Политология", "Социология" с квалификацией "бакалавр" и "магистр", а также всех интересующихся PR-технологиями и их применением.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия