Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг: Учебное пособие по злективному курсу для 8-9 классов: Предпрофильная подготовка учащихся ~

Главная   / Книги   / Учебная, методическая литература и словари   / Книги для школы   / Экономика. Право


Гудырин Сергей Николаевич, Гудырина Анна Николаевна Маркетинг: Учебное пособие по злективному курсу для 8-9 классов: Предпрофильная подготовка учащихся

Маркетинг: Учебное пособие по злективному курсу для 8-9 классов: Предпрофильная подготовка учащихся

Цена: 114 руб.
Автор: Гудырин Сергей Николаевич, Гудырина Анна Николаевна
Издатели: Вита-Пресс, год выпуска 2008
ISBN: 5-7755-0773-8, 978-5-7755-1572-0
Серия: Элективные курсы
Год: 2008

Описание:
Учебное пособие по новому элективному курсу (образовательная область "Обществознание") содержит краткую информацию об основах маркетинга: зачем он нужен, когда возник и как развивается, что такое сегментирование рынка и как они осуществляются, почему необходимы сбор и анализ маркетинговой информации. Подробнее рассказано о комплексе маркетинга. Широкое использование примеров из хозяйственной практики отечественных и зарубежных предприятий существенно облегчает учащимися понимание материала. Практические задания помогут им осуществить "пробу сил" - почувствовать себя маркетологом, управленцем, предпринимателем. Изучение элективного курса призвано помочь учащимся в выборе профиля обучение в старшей школе. 3-е издание.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия