Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Основы маркетинга: для 10-11 классов общеобразовательных учреждений ~

Главная   / Книги   / Учебная, методическая литература и словари   / Книги для школы   / Экономика. Право


Гудырин Сергей Николаевич Основы маркетинга: для 10-11 классов общеобразовательных учреждений

Основы маркетинга: для 10-11 классов общеобразовательных учреждений

Нет на складе
Автор: Гудырин Сергей Николаевич
Издатели: Вита-Пресс, год выпуска 2005
ISBN: 5-7755-0823-8
Серия: Элективные курсы
Год: 2005

Описание:
В учебнике в простой и доступной форме излагаются основы современного маркетинга. Дается представление о целях маркетинга и особенностях его применения различными предприятиями и организациями, а также отдельными людьми. Теоретический материал сочетается с примерами из практики российских и зарубежных предприятий. Современный подход, продуманный стиль изложения, использование практических примеров и оригинальное оформление учебника помогут добиться успеха при изучении маркетинга. Учебник предназначен для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для средней школы, проводимого НФПК - Национальным фондом подготовки кадров - и Министерством образования Российской Федерации. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия