Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг: основы теории и практики (CDpc) ~

Главная   / Софт   / Мультимедиа для школьников и студентов   / Электронная библиотека


Беляев Виктор Иванович Маркетинг: основы теории и практики (CDpc)

Маркетинг: основы теории и практики (CDpc)

Цена: 661 руб.
Автор: Беляев Виктор Иванович
Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-390-00382-41, 978-5-4060-0595-8
Серия: Электронный учебник
Год: 2010

Описание:
3-е изд., стер. Рекомендовано УМО по классическому университетскому образованию Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. Минимальные системные требования: 1) операционная система Microsoft Windows 2000/XP; 2) процессор с частотой не ниже 500 MHz; 3) оперативная память 64 Mb и более; 4) жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb; 5) видеокарта с 8 Mb памяти или лучше; 5) SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024x768; 7) CD привод 4х или лучше (рекомендуется 16х); 8) звуковая карта (любая).


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия