Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Энциклопедия 3ds max 6 ~

Главная   / Книги   / Информационные технологии   / Графика. Дизайн. Проектирование


Маров Михаил Энциклопедия 3ds max 6

Энциклопедия 3ds max 6

Нет на складе
Автор: Маров Михаил
Издатели: Питер, год выпуска 2006
ISBN: 5-469-00409-0
Серия: Энциклопедии
Год: 2006

Описание:
Это издание умещает под своей обложкой весь max 6 со всей необъятной широтой его возможностей в части трехмерного моделирования и анимации. Книга одинаково полезна и новичкам, и профессионалам трехмерной графики, так как в ней можно найти справку практически по всем вопросам, возникающим в ходе повседневной работы с 3ds max 6. Новички найдут в ней подробные описания процедур установки и авторизации программы, а также основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией - настройки оконного интерфейса, создания геометрических моделей, систем частиц и источников объемных деформаций, редактирования объектов с применением модификаторов, создания и настройки источников света и съемочных камер, подготовки материалов и назначения их объектам, визуализации анимаций и применения к ним графических эффектов. Пользователи, уже имеющие определенный опыт работы с 3ds max, смогут углубить свои знания по таким разделам, как работа с кривыми и поверхностями типа NURBS, использование многочисленных модификаторов, создание материалов на основе различных карт текстур, имитация эффектов окружающей среды, применение фильтров формирования оптических эффектов, а также по целому ряду других вопросов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия