Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Архитектура и стратегия. "Инь" и "Янь" информационных технологий предприятия ~

Главная   / Книги   / Информационные технологии   / Информатика


Данилин Александр, Слюсаренко Андрей Архитектура и стратегия. "Инь" и "Янь" информационных технологий предприятия

Архитектура и стратегия. "Инь" и "Янь" информационных технологий предприятия

Нет на складе
Автор: Данилин Александр, Слюсаренко Андрей
Издатели: ИНТУИТ.РУ, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-9556-0045-1
Серия: Архитектура и стратегия
Год: 2009

Описание:
В книге рассматриваются вопросы разработки и использования Архитектуры и Стратегии информационных технологий предприятий. Концепция Архитектуры предприятия, включающая в себя такие аспекты, как Бизнес-архитектура, Архитектура информации, Архитектура прикладных систем и Технологическая архитектура, является способом объединения и синхронизации функциональных и бизнес-потребностей организаций с возможностями информационных технологий в условиях экспоненциального роста их сложности. В книге на основе обширного материала и опыта зарубежных компаний-поставщиков информационных технологий, аналитических и консалтинговых компаний, а также публичных материалов Интернет дается систематичное введение и описание современного состояния этой предметной области. Приводятся основные модели и подходы к описанию элементов Архитектуры предприятия, связанные с ними принципы, стандарты и руководства, обеспечивающие целостность описания архитектуры. Рассматриваются и организационные аспекты, связанные с управлением архитектурным процессом на предприятии. Стратегия информационных технологий является второй ключевой областью, обеспечивающей целенаправленные процессы перевода архитектуры предприятия из ее текущего состояния в желаемое будущее состояние. Описаны соответствующие подходы формирования стратегии ИТ на предприятии. Информация, содержащаяся в данной книге, включая ссылки на ресурсы Интернет, могла быть изменена, о чем авторы могли не знать на момент публикации. Все упоминающиеся в книге названия компаний и продуктов могут быть торговыми марками, принадлежащими соответствующим владельцам.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия