Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы
Цена: 284 руб.
Автор: Ильясова Светлана Васильевна, Амири Людмила Петровна
Издатели: Флинта, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-9765-0825-5
Год: 2009
Описание:
Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX - начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющий интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в СМИ и рекламе. Материал иллюстрирован многочисленными примерами и разъяснениями.
Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех, интересующихся активными процессами в современном русском языке.