Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara ~

Главная   / Книги   / Дом. Быт. Досуг.   / Красота. Этикет   / Красота. Этикет. Имидж


Тангейт Марк Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara

Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara

Нет на складе
Автор: Тангейт Марк
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2014
ISBN: 978-5-9614-4618-0
Год: 2014

Описание:
В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: дизайнерами, арт-директорами, фотографами, манекенщицами и т. д., - вы узнаете, как обычные "тряпки" превращаются в вожделенные объекты вложения денег, в сказочные вещи, обладающие чуть ли не мистическими свойствами. Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но особенно интересна будет тем, кто так или иначе связан с индустрией моды, специалистам по маркетингу, рекламе, брендингу и PR, а также просто модникам и модницам. Ключевые понятия брендинг, мода, потребительские товары, история компании, реклама, разработка продукции 4-е издание.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия