Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Большие бренды - большие проблемы ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Траут Джек Большие бренды - большие проблемы

Большие бренды - большие проблемы

Цена: 322 руб.
Автор: Траут Джек
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00642-4
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2009

Описание:
Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия