Целевая конкуренция
Нет на складе
Автор: Гордон Ян
Издатели: Вершина, год выпуска 2006
ISBN: 5-9626-0110-6
Серия: Маркетинг
Год: 2006
Описание:
Как выиграть сражение за покупателя, как определить кто представляет угрозу для вашего бизнеса, как не потерпеть поражение в конкурентной борьбе - ответы на эти вопросы вы найдете в предлагаемом издании.
Книга Яна Гордона посвящена вопросам, связанным со стратегическим изучением конкурентов в контексте наращивания сил для завоевания рынков и клиентов. Имея в виду эту стратегическую цель - захват рынка, автор рассматривает разные пути и методы, ведущие к ее достижению: поглощения и слияния, совместные предприятия, анализ слабостей конкурентов и даже способы ослабления "противника".
Издание будет полезно бухгалтерам, аудиторам и налоговым консультантам.