Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Ценность бренда ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Зотов В. Ценность бренда

Ценность бренда

Нет на складе
Автор: Зотов В.
Издатели: Маркет ДС, год выпуска 2005
ISBN: 5-7958-0103-8
Год: 2005

Описание:
В монографии изложены вопросы измерения ценности бренда, рассматриваемой в качестве возможного интегрального критерия эффективности управления марками, в частности и маркетинговой деятельности брендориентированной организации в целом. Книга будет интересна как студентам экономических вузов, так и практикующим бренд-менеджерам, рекламистам, маркетологам и другим специалистам, которые занимаются разработкой и продвижением брендов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия