Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Годин Сет Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Нет на складе
Автор: Годин Сет
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9614-0689-4
Серия: Экономичное издание
Год: 2008

Описание:
Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя. Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, Вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие. Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире - это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать. Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия