Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Единственное, что все еще мешает, это покупатель. Успех в обращении с клиентами ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Геффрой Эдгар Единственное, что все еще мешает, это покупатель. Успех в обращении с клиентами

Единственное, что все еще мешает, это покупатель. Успех в обращении с клиентами

Нет на складе
Автор: Геффрой Эдгар
Издатели: Интерэксперт, год выпуска 2005
ISBN: 5-85523-025-2
Серия: Бизнес. Карьера
Год: 2005

Описание:
Мы еще так далеки от успешного воплощения в жизнь стратегии ориентирования на клиента! Товары и услуги стали весьма похожими друг на друга. В конкурентной борьбе за покупателя прием снижения цены уже не работает. Глобализация требует от фирм как никогда быть сильными. Настало время изменить сложившийся порядок вещей. Предприятиям необходимо взрастить новое поколение продавцов и менеджеров, которые облегчат жизнь клиентов, вовлекая их в партнерское сотрудничество. Пришло время таких книг, как это издание - "Единственный, кто всегда мешает, это покупатель". Она расскажет читателю о новых методах и идеях, которые ему пригодятся в новом тысячелетии. Читатель узнает, как: - построить организацию, ориентированную на клиента, изменить менталитет сотрудников, сделать их партнерами; - не только удовлетворить покупателя, но и поразить его; - выгодно отличиться от конкурентов, что всегда очень сложно; - другим компаниям с помощью политики ориентирования на клиента уже удалось достичь небывалых результатов; - поставить человека в центр внимания.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия