Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку? ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Имшинецкая Ия Анатольевна Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?

Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?

Цена: 142 руб.
Автор: Имшинецкая Ия Анатольевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-222-17551-4
Серия: Вершина успеха
Год: 2011

Описание:
Трудно cпорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. Следовательно, главная "болезнь" продвижения услуг - недоверие покупателя к продавцу услуг. Покупая услугу, каждый раз он платит за кота в мешке. И задача промоушен - материализовать услугу в глазах покупателя. Материализация - вызывание доверия к продавцу со стороны клиента ДО момента продажи услуги. Есть доверие - есть продажи. Главная задача промоушен в данном случае - снабдить покупателя вещдоками того, что продавец услуг действительно профессионал и оказывает их на должном уровне. Материализовать услуги можно на уровне выбора маркетинговых коммуникаций (на уровне ЧТО), выбора информационных каналов (на уровне ГДЕ) и на уровне генерирования рекламоносителей (на уровне КАК). Как именно это происходит - об этом книга.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия