Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг: Учебное пособие для вузов
Нет на складе
Автор: Буров Александр
Издатели: Экзамен, год выпуска 2005
ISBN: 5-472-00197-8, 5-472-00197-Я
Серия: Ценные бумаги, валютные рынки
Год: 2005
Описание:
В настоящем учебном пособии рассматриваются теоретические, методологические и коммерческие основы анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры международных экономических отношений, закономерности и особенности формирования цен на мировых рынках сырья, готовой продукции и услуг с учетом принципов маркетинга.
Для практических работников, занимающихся внешними экономическими связями, а также для аспирантов, студентов, обучающихся по специальностям "Мировая экономика", "Международные экономические отношения", "Внешнеэкономическая деятельность", "Маркетинг".