Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Ющук Евгений Леонидович Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей

Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей

Нет на складе
Автор: Ющук Евгений Леонидович
Издатели: Вершина, год выпуска 2006
ISBN: 5-9626-0027-4
Серия: Маркетинг
Год: 2006

Описание:
В мире современного бизнеса любому предприятию или предпринимателю, желающему преуспеть, необходимо не только производить и продвигать продукт, но и отслеживать текущие изменения в конкурентной среде, то есть собирать информацию. Этим как раз и занимается служба конкурентной разведки. Из данной книги вы узнаете, какие методы сбора информации существуют, как и где их эффективнее применять и при этом избежать лишних затрат и не выйти за рамки закона. Вы научитесь быстро и качественно подбирать важную информацию о конкурентах, а также защищать себя от посягательств "нечистых на руку" соперников, использующих нелегальные методы. Книга предназначена для всех предпринимателей-практиков, работающих в условиях российского рынка.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия