Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Котлер Филип, Картаджайя Хермаван, Сетиаван Айвен Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе

Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе

Цена: 387 руб.
Автор: Котлер Филип, Картаджайя Хермаван, Сетиаван Айвен
Издатели: Эксмо, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-699-46177-6
Серия: Гуру менеджмента
Год: 2011

Описание:
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся - очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам. Огромное преимущество маркетинга 3.0 перед двумя предыдущими версиями еще и в том, что с его помощью любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя! Твори добро - и зарабатывай на этом. Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия